Mercedes-Benz G-Class Cabrio
(количество модификаций - 2)Высокое положение сидений и отличный обзор во всех направлениях уже с самой первой поездки дают понять, что кабриолет Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-класса) – это нечто совершенно особенное. Заводя двигатель автомобиля, осознаёшь, что и под капотом скрывается экстраординарный агрегат. Новый двигатель идеально подходит для решения задач, которые могут стоять перед G-Классом. Микропроцессорная система бензинового впрыска с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и двойным зажиганием с цифровым управлением обеспечивает постоянную и уверенную отдачу мощности. Он справляется с самым сложным бездорожьем также легко и играючи, как и совершает обгон на ровной трассе.
Рама (толщина доходит до 4 мм) автомобиля Mercedes-Benz G-Class «сшита» с помощью более чем 6400 сварных точек. Помимо этого, все кузова проходят тщательную грунтовку электрофоретическим методом, прежде чем они подвергаются многократному окрашиванию. С такой защитой автомобили G-Класса могут не боятся ни воды, ни снега, ни соли для посыпания дорог, ни даже песка в пустыне Сахара. Поскольку как раз за пределами дорог и поджидают автомобили настоящие испытания. Модели Мерседес-Бенц G-класса проходят тестирование на специальных трассах для испытания внедорожников. На сложном бездорожье длинный ход подвески и два жёстких моста с идеально точным расположением вразбежку обеспечивают как необходимый дорожный просвет, так и отличное сцепление колёс с грунтом. Благодаря этому, система постоянного полного привода может проявить себя на все сто процентов. Стоит только попасть в салон Mercedes-Benz G-Class, как сразу возникает чувство необыкновенного простора. Характерное высокое расположение сидений обеспечивает всегда отличный обзор в любом направлении, а дизайн панели приборов позволяет управлять автомобилем легко и непринуждённо. Любовь специалистов марки к деталям проявляется и в исполнении рулевого колеса, которое обтянуто кожей и, как это положено, откидывается вверх, облегчая водителю выход из автомобиля. В отношении комфорта, сиденья в Мерседес-Бенц G-класса просто безупречны. Передние кресла, благодаря электроприводу, позволяют задавать персональную настройку положения и высоты сиденья. Кроме того, подогрев сидений и центральный подлокотник между передними сиденьями, куда встроен вещевой ящик и подстаканники, также входят в состав серийной комплектации автомобилей G-Класса. Такой сервис достоин пяти звёзд.
Скрыть »mercedes Mercedes-Benz G-Class Cabrio Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Австрия |
Тип автомобиля | вседорожник |
Тип кузова | кабрио |
Число дверей | 2 |
Число мест | 5 |
Начало производства | Апрель 2007 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 13.4 / 9.7 / 11 |
Норма токсичности Euro: | euro iv |
Диаметр разворота, м: | 11.31 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 2987 |
Тип топлива | дизель |
Марка топлива | ДТ |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Число клапанов на цилиндр | 24 |
Степень сжатия | 17.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.0x92.0 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 224 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1600-2400 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Размеры | |
Длина, мм | 4257 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1941 |
Клиренс, мм | 205 |
Размер колес | 265/70/R16 |
Ширина передней колеи, мм | 1450 |
Ширина задней колеи, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2400 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Объем топливного бака, л | 96 |
Полная масса, кг | 2850 |
Снаряженная масса, кг | 2260 |
Собственная масса, кг: |
![]() |
Подвеска | |
Тип передней подвески | жёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроники |
Тип задней подвески | жёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроники |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() ![]() |
Противотуманные фары |
![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Электрорегулировка сидений | * |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Регулировка руля по наклону |
![]() |
Регулировка руля по вылету |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема (без CD) |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |
Элементы экстерьера | |
Краска металлик | опция |
Легкосплавные диски | опция |