Mercedes-Benz G-Class Cabrio
(количество модификаций - 2) 500 ATВысокое положение сидений и отличный обзор во всех направлениях уже с самой первой поездки дают понять, что кабриолет Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-класса) – это нечто совершенно особенное. Заводя двигатель автомобиля, осознаёшь, что и под капотом скрывается экстраординарный агрегат. Новый двигатель идеально подходит для решения задач, которые могут стоять перед G-Классом. Микропроцессорная система бензинового впрыска с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и двойным зажиганием с цифровым управлением обеспечивает постоянную и уверенную отдачу мощности. Он справляется с самым сложным бездорожьем также легко и играючи, как и совершает обгон на ровной трассе.
Рама (толщина доходит до 4 мм) автомобиля Mercedes-Benz G-Class «сшита» с помощью более чем 6400 сварных точек. Помимо этого, все кузова проходят тщательную грунтовку электрофоретическим методом, прежде чем они подвергаются многократному окрашиванию. С такой защитой автомобили G-Класса могут не боятся ни воды, ни снега, ни соли для посыпания дорог, ни даже песка в пустыне Сахара. Поскольку как раз за пределами дорог и поджидают автомобили настоящие испытания. Модели Мерседес-Бенц G-класса проходят тестирование на специальных трассах для испытания внедорожников. На сложном бездорожье длинный ход подвески и два жёстких моста с идеально точным расположением вразбежку обеспечивают как необходимый дорожный просвет, так и отличное сцепление колёс с грунтом. Благодаря этому, система постоянного полного привода может проявить себя на все сто процентов. Стоит только попасть в салон Mercedes-Benz G-Class, как сразу возникает чувство необыкновенного простора. Характерное высокое расположение сидений обеспечивает всегда отличный обзор в любом направлении, а дизайн панели приборов позволяет управлять автомобилем легко и непринуждённо. Любовь специалистов марки к деталям проявляется и в исполнении рулевого колеса, которое обтянуто кожей и, как это положено, откидывается вверх, облегчая водителю выход из автомобиля. В отношении комфорта, сиденья в Мерседес-Бенц G-класса просто безупречны. Передние кресла, благодаря электроприводу, позволяют задавать персональную настройку положения и высоты сиденья. Кроме того, подогрев сидений и центральный подлокотник между передними сиденьями, куда встроен вещевой ящик и подстаканники, также входят в состав серийной комплектации автомобилей G-Класса. Такой сервис достоин пяти звёзд.
Скрыть »mercedes Mercedes-Benz G-Class Cabrio Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Австрия |
| Тип автомобиля | вседорожник |
| Тип кузова | кабрио |
| Число дверей | 2 |
| Число мест | 5 |
| Начало производства | Апрель 2007 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 19.3 / 12 / 14.7 |
| Норма токсичности Euro: | euro iv |
| Диаметр разворота, м: | 11.31 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 5461 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Количество цилиндров | 8 |
| Расположение цилиндров | v-образное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди продольно |
| Тип наддува | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 32 |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 97.0x84.0 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 388 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 530 при 2800-4800 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4257 |
| Ширина, мм | 1760 |
| Высота, мм | 1941 |
| Клиренс, мм | 205 |
| Размер колес | 265/60/R18 |
| Ширина передней колеи, мм | 1450 |
| Ширина задней колеи, мм | 1450 |
| Колесная база, мм | 2400 |
| Объем багажника мин/макс, л | 250 |
| Объем топливного бака, л | 96 |
| Полная масса, кг | 2850 |
| Снаряженная масса, кг | 2230 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | жёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроники |
| Тип задней подвески | жёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроники |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений | * |
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | опция |
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик |
|
| Легкосплавные диски |
|