Mercedes-Benz S-Class
(количество модификаций - 31) 350 BlueEFFICIENCYСмена поколений в высшем автомобильном сегменте: Mercedes-Benz представляет новый S-класс. Роскошный седан уже в салонах официальных дилеров автомобильной марки из Штутгарта.
B серийном производстве нового S-класса реализован целый ряд перспективных технических решений, что вновь подтверждает значение флагманской модели Mercedes-Benz как образца и законодателя мод в развитии легкового автомобилестроения в целом. Исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший ездовой комфорт были и остаются фирменным отличием S-класса. Кроме этого, новый седан отличается великолепной управляемостью, что обеспечивает более высокий уровень динамики. Новые двигатели повышенной мощности гарантируют ещё больше удовольствия от вождения. Новый S-класс приходит на смену модели, которая считается признанным лидером в высшем автомобильном сегменте.
Уже более пяти десятилетий литера „S“ в табличке с обозначением модели означает особенную элегантность, интеллектуальную технику и высшее качество. Новый S-класс не только продолжает эту традицию, но и наполняет её новым смыслом. Первое, что привлекает внимание при взгляде на этот автомобиль, это чувство собственного достоинства и спокойная уверенность в своих силах. В дизайне нового S-класса отражены его независимость, мощность и, в то же время, элегантность, благодаря которым каждый километр в этом автомобиле дарит массу ярких впечатлений.
Концепция и иновации
Новая концепция органов управления отличается внятной логикой и очень удобна. Она была разработана на основе обширных исследований в сфере эргономики и психологии восприятия. При этом были также учтены результаты опросов клиентов Mercedes-Benz, проведённых во всех частях света.
Основным свойством интеллектуальной концепции органов управления, используемой в новом S-классе, является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Поэтому система была целенаправленно выстроена на основе принципа избыточности: например, в зависимости от своих предпочтений водитель может управлять радио, телеприёмником, проигрывателем CD-/DVD-дисков, телефоном и навигационной системой при помощи обычных выключателей, кнопок на рулевом колесе или усовершенствованной системы COMAND. Кнопки прямого выбора на центральной консоли расположены с учётом эргономических факторов, что позволяет водителю управлять ими практически не глядя. Управление системой климат контроля, входящей в базовую комплектацию, также возможно осуществлять двумя способами: при помощи системы COMAND или выключателей, объединённый в изящной по форме панели, расположенной под дефлекторами системы вентиляции.
Рулевое колесо и комбинация приборов образуют первый уровень новой концепции органов управления. Здесь сконцентрированы все основные функции и сведения, необходимые водителю в пути. В центре располагается цветной дисплей, созданный на основе новейшей технологии, обеспечивающей необыкновенную яркость и чёткость изображения. По нижнему краю цветного дисплея расположена текстовая строка для управления главными меню, число которых в зависимости от комплектации может доходить до семи. Эти меню предназначены для выбора индивидуальных настроек, индикации необходимой информации и функций управления. Для быстрого выбора этих функций Mercedes-Benz в очередной раз усовершенствовал органы управления, расположенные на многофункциональном рулевом колесе, входящем в базовую комплектацию: блоки управления круглой формы на левой и правой стороне руля, реагирующие на лёгкий нажим большим пальцем.
Ещё одна новинка, упрощающая управление и позволяющая оформить кокпит в новом, более современном дизайне - электронная система переключения передач DIRECT SELECT, которая позволяет переключать передачи автоматической КПП лёгким нажатием на селектор, расположенный на рулевой колонке справа. В этом случае обычный рычаг-селектор автоматической коробки передач, традиционно размещаемый на центральной консоли, уже не требуется, что обеспечивает целый ряд преимуществ и позволяет по-новому оформить облицовку тоннеля.
Коммуникационно-навигационная система COMAND (Cockpit Management and Data System), используемая в S-классе, привлекает внимание новым дизайном и предлагает ряд дополнительных возможностей. Наряду с уже известными аудиосистемами и телематическими устройствами в систему интегрировано управление некоторыми функциями автомобиля, для которых раньше использовались отдельные выключатели. Центральным элементом системы является новый контроллер COMAND, размещаемый на центральном тоннеле. С его помощью можно выбирать главные меню и подменю, а также активировать нужные функции. Если в объём заводской поставки включён автомобильный телефон, его клавиатура скрывается под крышкой панели с мягкой обивкой, расположенной за контроллером.
Большой цветной дисплей системы СOMAND расположен на уровне комбинации приборов – это оптимальная позиция, в которой он прекрасно виден водителю и переднему пассажиру. Новая структура органов управления, современные цвета, а также легко читаемая реалистичная графика делают управление меню комфортным и радуют глаз.
Система COMAND нового S-класса в базовой комплектации включает авторадио, проигрыватель компакт-дисков CD/DVD и разъём PCMCIA. За доплату для системы COMAND предлагается навигационная система, действующая в пределах всей Европы, данные которой впервые записаны на жёстком диске. Это позволяет рассчитывать маршрут быстрее, чем раньше.
mercedes Mercedes-Benz S-Class Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | седан |
| Число дверей | 4 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 14.5 / 7.7 / 10.1 |
| Норма токсичности Euro: | euro iv |
| Диаметр разворота, м: | 11.8 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 3498 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | v-образное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди продольно |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 272 / 6000 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 / 2400-5000 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | задний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 5076 |
| Ширина, мм | 1871 |
| Высота, мм | 1473 |
| Клиренс, мм |
|
| Ширина передней колеи, мм | 1600 |
| Ширина задней колеи, мм | 1606 |
| Колесная база, мм | 3035 |
| Объем багажника мин/макс, л | 560 |
| Объем топливного бака, л | 90 |
| Полная масса, кг | 2475 |
| Снаряженная масса, кг | 1880 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | четырёхрычажная |
| Тип задней подвески | многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал | + / - |
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|